Задачи мастер-класса:
1) Дать возможность родителям познакомиться с цифровыми инструментами, с которыми работают в школе их дети.
2) Дать возможность родителям провести время с детьми в активном взаимодействии.
3) Показать возможности scratch как открытого инструмента с широкими возможностями, не замкнутого на самом себе.
4) Показать способ быстрого и простого входа в тему 3D-моделирования.
5) Показать возможности 3d-печати для личного использования.
Этапы моделирования:
1) В графическом редакторе Scratch рисуем один луч снежинки
2) С помощью скрипта делаем полный оборот костюма с печатью в каждом положении
3) Экспорт полученного изображения в PNG
4) Конвертация в SVG
5) Импорт SVG в Tinkercad
6) Редактирование 3d-модели
Пример луча:
1) Дать возможность родителям познакомиться с цифровыми инструментами, с которыми работают в школе их дети.
2) Дать возможность родителям провести время с детьми в активном взаимодействии.
3) Показать возможности scratch как открытого инструмента с широкими возможностями, не замкнутого на самом себе.
4) Показать способ быстрого и простого входа в тему 3D-моделирования.
5) Показать возможности 3d-печати для личного использования.
Этапы моделирования:
1) В графическом редакторе Scratch рисуем один луч снежинки
2) С помощью скрипта делаем полный оборот костюма с печатью в каждом положении
3) Экспорт полученного изображения в PNG
4) Конвертация в SVG
5) Импорт SVG в Tinkercad
6) Редактирование 3d-модели
Пример луча:

Пример скрипта:

Пример снежинки:

Пример 3d-модели

GoogleDocs: bit.ly/1540NY.
Комментарии
Отправить комментарий